Циркуляционный насос DAB EVOSTA 2 40-70/180
1 102 210 000
p
Артикул 60185492
Артикул для ознакомления: 60185492
Тип насоса: Циркуляционный
Производительность: 3.6
Максимальный напор, м: 6.9
Максимальное рабочее давление, бар: 10
Потребляемая мощность, (кВт): 0.004-0.035
Напряжение сети: 1 x 230 В ~
Тип электродвигателя: Синхронный с постоянными магнитами и мокрым ротором
Номинальный ток (А): 0.043 - 0.32
Вес(кг): 2.19
Объем(м3): 0.003
Основной материал: Технополимер
Качество воды: Чистая
Содержание гликоля: 30%
Материал корпуса: Чугун с катафорезным покрытием
Диаметр разъема соединения, (мм): G 1” 1/2
Монтажная длина, (мм): 180
Тип присоединения: Резьбовое
Класс защиты двигателя (IP): IPX5
Материал рабочих колес: Технополимер
Гарантия, (мес.): 60
Частотное регулирование: Да
Класс изоляции: F
Кол-во скоростей вращения: 3
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=DnzXyh5SJRM, https://www.youtube.com/watch?v=5kfvjT8_rTQ
Циркуляционные насосы серии EVOSTA 2 характеризуются высоким качеством благодаря применению высокопрочных материалов и обладают всеми преимуществами циркуляционных насосов с электронным регулированием.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Циркуляционный насос с мокрым ротором с электронным регулированием предназначен для использования в бытовых системах отопления и кондиционирования воздуха, характеризуется низким потреблением электроэнергии. Благодаря новейшей технологии, используемой в синхронном электродвигателе с постоянными магнитами и преобразователю частоты, новая серия циркуляционных насосов EVOSTA 2 имеет класс энергоэффективности EEI ? 0.18 и степень защиты IPX5 , что делает данные насосы одними из самых эффективных и надёжных. сочетают прочность механических и преимущества электронных циркуляционных насосов. Циркуляционный насос EVOSTA 2 подходит для замены трехскоростных циркуляционных насосов, имеет те же габаритные размеры, что и у серии VA, и заменяет насосы с максимальным напором до 4, 5 и 6 метров. Данный продукт упрощает эксплуатацию, обеспечивая последовательную настройку с помощью одной кнопки, имеет пробку для спуска воздуха из насоса и разблокировки вала.